пятница, 17 сентября 2010 г.

Первое знакомство


  Здравствуйте все, кому не живется «спокойно»!

                    Два года назад мой компьютерщик (которому тогда было 22 года) так и сказал: «А зачем Вам это надо? Что Вы никак не успокоитесь?»  На что я ему ответила: «Ты не смотри на мою оболочку, а узнай, что внутри!»  Я не могу сидеть у подъезда на лавочке и с соседками перемывать кости всем, кто попадает в поле зрения (при этом вариться в сплошном негативе).  Сегодня он уже говорит так: «Вы супер клёвая Бабушка! Мне бы такую!»  Теперь мы с ним друзья.
                 ЖИЗНЬ такая суровая, сложная и в тоже время ПРЕКРАСНАЯ! Её невозможно остановить, можно только отставать! А вот этого я как раз и не хочу! Мой дух покоя не желает!
                 Любопытство, говорят не порок, а пополнение знаний. Так вот я, как раз из той самой породы неугомонных: «Хочу все знать!».

                  Компьютер стал интересен давно (еще в 95 году, работа обязывала), но тогда программы были не такие и, не было (самое главное) ИНТЕРНЕТА!  Сегодня (благодаря всем этим возможностям) Жизнь распахивает двери всем желающим познакомиться с ним поближе.
                 Так, что, Друзья (а я на это надеюсь) все интересующиеся и интересные Человеки – заходите в гости и будем общаться… Буду стараться быть полезной. Всё знает только Всевышний, а нам нужно продолжать учиться жить комфортной жизнью (не только в материальном плане).   
                       Обмен информацией и жизненным опытом, еще ни кому не был лишним. Вперед, Друзья и только вперед!
                      Мой девиз (уже 10 лет) – «Живи сегодня, здесь, сейчас!» Никто не знает, что будет завтра!

4 комментария:

  1. Татьяна, Поздравляю вас с блогом!
    Я совершенно согласна с вашей позицией. Пусть же нам с вами подольше будет интересно действительно интересное, а не стариковские разговоры.
    И про эзотерику можем поговорить и про многое другое. Заходите в гости.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна! Мне нравится Ваше: "Здравствуйте все, кому не живется "спокойно"! Значит, будем общаться. Думаю, что те к кому Вы обратились, рядом.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, у вас так здорово. Мне очень понравился ваш пост. Так держать. Буду рада с вами дружить.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравился ваш девиз!Тоже хочу этому научиться!

    ОтветитьУдалить